Замечательная компания! В интернет магазине цены значительно ниже рыночных!!!
5.0
Очень понравился сервис, хорошие консультации, приемлимые на удивление цены.
1.0
оплатила заказ - газовый котел, доставку ждала 5 дней, доставили, забыв вложить гарантийный талон!за талоном предложили приехать в магазин...
1.0
Добрый день. В сильные морозы умер газовый котел и конечно обнаружилось это в выходные. Пришлось искать срочно новый, но в выходной смог только заказать. Сделал заказ на сайте с оплатой в магазине и самовывоз. Только после обеда(на след. День)позвонили и сказали можно приезжать. Забирать я должен был в Одинцовском ф-л. Приехав оказалось что этого котла нет, только под заказ но можно взять другой. Захожу при них на сайт и заказываю другой. Но сайт висит в момент оплаты. Если оплатить наличными то сумма котла сразу растет. С 3раза оплачиваю онлайн и всё её е!! Деньги с меня списали чек на экране показал и ку ку! Говорят а деньги к нам не поступили ждите. Ждал 2,5часа безрезультатно!!!! Продавец Денис пытался вместе со мной выяснить у менеджера но бестолку. Сказали приезжай те завтра, может быть. А дом во льду и всем плевать, заплатил ты или нет. И менеджеры работают только до 18 а дальше автоответчик. ☹️. Ставлю 1 только из-за продавца Дениса, а то и это было бы много.
3.0
Стремитесь к более лучшей а главное оперативной работе.
1.0
Пишу отзыв о работе газовой службы по г. Одинцово. 24 марта 2021 г по адресу: Одинцово можайское шоссе дом 112 велись работы по замене газовых чего то. Работы закончились, как заканчивается рабочий день служащих офисов в районе 18:00. Я целый день была дома, ждала работников для предоставления доступа работников к газ крану в квартире. Так никто и не пришёл. Газа в доме нет. Позвонила по телефону в объявлении на подъезде ответ: да, газа в вашем доме нет в 1 и 2-ом подьезде, дескать, надо было быть дома, с явным ехидством в голосе ответил диспетчер, и, сославшись на пересменку, удалился, ответив на вопрос: где газ, звоните в управляющую компанию. Естественно, что в 8 вечера Управляющая Компания не поднимает трубку. Позвонила в аварийную диспетчерскую: мне рассказали историю о том, что, так как полдома не было жильцов, газ не был запущен, что, завтра 25 марта возобновятся работы. Получается что: неважно,был ты дома или нет, газа у тебя не будет до следующего дня. Работникам не составило труда уехать с обьекта, оставив дом без газа. Очевидно, что завтра, 25 марта, масса людей также будет отсутствовать, собственно, и я, ведь, в объявлении было указано сначала 23, затем 24 марта надо быть дома. Но я не могу отпрашиваться с работы с такой частотой. Это значит, что и 25 марта газа не будет? Мне одной кажется смешным и некорректным ответ работников газовой службы на вопрос, когда будет газ: "надо было быть дома". ? Считаю это неуважением к людям.
1.0
Не можем подключить газ Год! Кормят завтракми. Обманывают. Говорят приедут проводить и подключать завтра и до сих пор едут, шаражкина контора, никто ничего не знает ни на один вопрос мой ответить не могут! Ссылаются друг на друга! Начальник вообще непонятно чем там занимается видимо только деньги считает, где наш газ? Оплатили и ни че го не происходит. Дома мерзнем сидим, сопли постоянно. 21 век. Москва. Деревня Сосенки . Я в шоке от такого скотского отношения!!!Дополняю отзыв-перезимовали опять на электричестве и газовой пушке. 25 000 мес. Браво.спасибо. дети то как рады. Нет. Все деньги на отопление уходят
5.0
Проблему , быстро без проволочек и надёжно по качеству, решил менеджер Башев Денис. Спасибо Вам , Денис! Рекомендую к нему обращаться! Была возможность убедиться в человеческих и профессионаличных качествах при нестандартной ситуации.О.Пахомова
1.0
23.02.2021 в 15.59 вызвала аварийную службу, перестал работать котёл ошибка 3С! Аварийная бригада отзвонились в 20.55, а приехали в 21.15. Дом замёрз, я еще с предыдущего раза заболела, а ещё заморозили 84 летнюю маму. Прошу дать объяснения по данному инциденту.
3.0
До сих пор работает по ковидному (укороченному) графику, который нишдетне найти. Т.е. вы приезжаете к ним в рабочее время, и на закрытой двери видите настоящий график работы
3.0
Оформление грамотно и быстро. А вот касса начала работать только около 11-00 вместо 9-00. Испорчено впечатление от этого.
5.0
Отличный, и быстрый персонал. Прошёл за 15-20 минут. Впереди было 8 человек.
1.0
По телефону отвечает робот полторы минуты! Потом переключает на "занято". На..р такая связь?
1.0
Приобретал оборудование в интернет магазине. О доставке товара в пункт выдачи никто не сообщил. Сотрудники предприятия ленивы и некомпетентны.
5.0
Приехали в начале десятого, уехали в 10, в очереди ждали 3 мин, подписали и оплатили 2 договора. Все четко и быстро.
5.0
Приехали к 11:00 в Среду. Это был уже наш 2-й визит. Парковки как таковой нет, машин очень много - надо искать место вдоль всей улицы напротив. Охрана на проходной была вежлива, замерили нам температуру, попросили одеть маску. В самом здании в приемной для населения все чисто, красиво, есть свободные кресла для ожидания, туалет, электронный терминал для очереди, около него дежурит приветливая сотрудница, которая помогает выбрать верную категорию вопроса, для обращения к нужному специалисту (как в отд. Сбербанка). Наша очередь подошла быстро (мин 5-7), специалист выслушал нас, помог разобраться, все объяснил, документы нужные распечатал, отправил в кассу. В кассу стояли по живой очереди, но недолго (5-7 мин): принимают оплату и наличными, и по карте. После - снова в окошко к специалисту: у нас скопировали квитанции об оплате и отпустили с наилучшими пожеланиями, сказали держать связь со своим куратором (у каждого проекта газификации дома он свой), он позвонит - и работы продолжатся. Никакого хамства и негатива, мы всем довольны. Спасибо большое сотрудникам!
2.0
Проблема парковки. Людей очень много, возможно если распределить время работы по городам или поселкам- удастся разгрузить очередь и своих сотрудников.
5.0
Грамотный персонал, качественное и быстрое обслуживание.